Салон около метро,в салоне тёплая,домашняя атмосфера, делала стрижку, очень понравилось, мама сделала маникюр и педикюр осталась очень довольна, рекомендуем!!!!
1,0
Виталий Титов
16 марта 2020,
отредактирован
17 марта 2020 в 9:50
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Стригусь в салоне 3й раз, 1й и второй разы были позитивные. Стригла молодая девушка (не помню имя), стройная, молодая, приятная. Сегодня 16.03 в период с 15—16:00 — стригла некая Гоа.... Подстригли ужасно, голову сделали квадратной, челка кривая, торчат пучки волос со всех сторон, сбрила висок с бородой… это как так можно было сделать??? Случайно??? Это звучит так же как случайно сбрить брови при стрижке головы. ГОА, подстригала небрежно, резкими движениями, жестко работала расческой, начала мыть голову кипятком, вообщем при среднем времени стрижки меня 40 минут в течении сознательной жизни, адовая стрижка была закончена в течении 20 минут, с фразой ВСЕ, закончили. Это нормально? Я надеюсь руководство прочитает этот отзыв и свяжется со мной. Потому что это днище так убого подстригать. Это вредительство и Полный провал!!!!!! И да, кстати, я пошел сразу же в другой салон, где мне сказали что у меня на голове большой порез!!! И текла кровь!!!!!!
Жду обратной связи. До встречи на всех информационных порталах!!!!
Татьяна
3 октября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз сделала маникюр, на второй день разлохматилась вся кутикула и кожа вокруг ногтей. С недовольство переделали так, что порезали пальцы. Теперь второй раз вообще перепутали дни записи, в результате утром уезжать, а я без маникюра и педикюра, хоть плачь. Со мной вы потеряли не одного клиента. Сюда больше ни ногой.
1,0
Светлана
15 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сделала покрытие шеллак перед отпуском, на пятый день отпуска от покрытия не осталось и следа, одни размывы. В результате испорченное настроение в отпуске. Такое безобразное покрытие мне никогда не делали. Деньги взяли, а качества работы не было. Таких мастеров надо гнать из салонов.Никогда сюда больше не пойду! Безобразие! Имя мастера Лиря.
Яна
15 июня 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хотела дизайн. В салоне не оказалось ничего, кроме скудной палитры гель-лаков и один вид страз. Во время «маникюра» поняла, куда попала.. Надеялась что хотя бы качественное однотонное покрытие мне смогут обеспечить. Но результат просто чудовищный. Все ногти в буграх, покрытие нанесено неравномерно, кое-где лак затек к боковым валикам ни о каком выравнивании речи нет.. Старое покрытие оставлено толстым слоем, оно выпирает и это очень заметно. Каучуковая база оплачивается отдельно(!). Я вышла в шоке. Маникюр с педикюром вышел 1700, дешево, но это выкинутые на ветер деньги, с таким колхозом на ногтях ходить просто невозможно.
ГОА, подстригала небрежно, резкими движениями, жестко работала расческой, начала мыть голову кипятком, вообщем при среднем времени стрижки меня 40 минут в течении сознательной жизни, адовая стрижка была закончена в течении 20 минут, с фразой ВСЕ, закончили. Это нормально? Я надеюсь руководство прочитает этот отзыв и свяжется со мной. Потому что это днище так убого подстригать. Это вредительство и Полный провал!!!!!! И да, кстати, я пошел сразу же в другой салон, где мне сказали что у меня на голове большой порез!!! И текла кровь!!!!!!
Жду обратной связи. До встречи на всех информационных порталах!!!!